МТС –
крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15
инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до
онлайн-университета и киберспорта!
Центр
клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о
взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют
и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.
Что делаешь
ты:
- принимаешь входящие звонки на линии
экспертного обслуживания
- помогаешь клиентам в решении вопросов
обслуживания в МТС Банке
Что предлагаем
мы:
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- стабильная заработная плата (оклад 24 600 руб. + ежемесячная премия до
8 600 руб.)
- сменные графики работы, двойная оплата в праздничные дни
- ежегодный оплачиваемый отпуск
- полис ДМС, включая стоматологию
- служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ
- специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки)
- профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и
персональный наставник на весь период стажировки
- современный комфортабельный офис
Что ждем от
тебя:
- обязательный опыт работы в
банках или в call-центрах на банковских направлениях
- уверенный
пользователь ПК
- грамотная
речь
Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и
запишись на собеседование.
Мы ждем тебя
в нашей команде!