Мы — крупнейшая в России оптовая компания, созданная в 2000 году.
Дела и идеи наших сотрудников безграничны, но все они рождаются в рамках...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков; - Консультирование клиентов по различным вопросам; - Формирование отчетности.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК; - Грамотная устная и письменная речь; - Умение работать с большим объемом информации; - Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция; - Готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; - График работы 2/2 (с 21:00 до 09:00); - Доставка служебным транспортом из всех районов города; - Скидки на товар Компании; - Возможность карьерного и профессионального роста; - Корпоративное обучение (мастер-классы, внутренние тренинги, внешнее обучение у профессиональных тренеров, система наставничества); - Бесплатный тренажерный зал на территории Компании.
Продвигать телекоммуникационные услуги по готовой базе абонентов. Консультировать абонентов по тарифам, акциям и условиям… Хочешь интересную работу для активных людей. Любишь общаться с людьми и готов…
Общение с клиентами по телефону. Консультация по услугам компании. Оформление заявок в программе на подключение услуг компании… Образования любое. Без опыта работы. Грамотная речь и желание работать с людьми…
Консультация по услугам компании на входящейлинии. Прежде … осуществления звонков, будет … ежедневно. Приветствуется опыт в телефонных переговорах/продажах. В … начинающие специалистыоператоры … работы. Возможность обеспечить тишину в рабочее…
Приём входящихзвонков от действующих клиентов банка. Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским… Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны.
Отвечать на звонки и … клиентам. Контактцентр … КЦ # коллцентр # Контактныйцентр # Сallцентр … центра # специалист в … центр # специалистконтактногоцентра … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Ежегодно … наших сотрудников…
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Ежегодно … наших сотрудников…