МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.
Что делаешь ты:
- обрабатываешь запросы клиентов (юридические лица)
Что предлагаем мы:
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- стабильная заработная плата (часовая ставка 142,32 руб.+ ежемесячная премия)
- сменные графики работы, двойная оплата в праздничные дни
- ежегодный оплачиваемый отпуск
- полис ДМС, включая стоматологию
- служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ
- специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки)
- профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки
- современный комфортабельный офис
Что ждем от тебя:
- желательно законченное высшее или среднее специальное образование
- уверенный пользователь ПК
- грамотная речь
- желателен, но не обязателен, опыт работы в сфере телекоммуникаций
- опыт работы в таких компаниях как: Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Евросеть, Связной, М. Видео, Теле 2, Мегафон, Ростелеком (будет являться преимуществом)
Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование.
Мы ждем тебя в нашей команде!