Обязанности:
Формирование учётной политики организации, ведение бухгалтерского и налогового учёта, статистического и управленческого учёта, обеспечение и предоставление информации внутренним и внешним пользователям.
2) Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учёта, выполнению смет расходов, учёту имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчётных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ, финансовых результатов деятельности предприятия.
3) Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, контроль за соблюдением порядка оформления первичной документации, порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки. Контроль за правильностью оформления хоз. операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учётной информации.