Качканар
Ваш город Качканар?
Резюме № 47133908
Обновлено 5 февраля
Превью фото соискателя
Экономист, финансист, экономист по труду и ЗП, специалист по кадрам, специалист ГОЗБыла на этой неделе
По договорённости
46 лет (родилась 22 апреля 1977), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбургготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 6 городовготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий экономист

    ГУП СО "Газовые сети"
    Транспортировка газа

    Обязанности:

    Формирование и контроль БДДС (месяц, квартал, год), платежного календаря и реестра платежей. Подготовка отчетности по итогам исполнения бюджета. Проведение и согласование платежей. Взаимодействие с банками: открытие и ведение р/счетов, расчетно-кассовое обслуживание, формирование платежных поручений; привлечение кредитов; работа с векселями; работа с интернет-банками. Анализ и динамика дебиторской и кредиторской задолженности. Согласование договоров, контроль ковенант по договорам.
    • Апрель 2018 – январь 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Экономист

    Филиал ФГУП «ГРЧЦ» в УФО, Екатеринбург
    Государственные организации

    Обязанности:

    Планирование и корректировка бюджета (БДР, БДДС) в разрезе статей, ЦФО, МВЗ Работа с закупками, в т. ч с планом закупок и на сайте гос. закупок. Работа с договорами: согласование до заключения, отражение в программе 1С, в отчетности. Составление управленческой отчётности. Анализ план-факт, выявление отклонений, работа с ЦФО и ответственными по снижению рисков отклонений и неисполнения бюджета. Подготовка информации по запросам руководства и вышестоящей организации. Работа с платежами. Проверка платежей на соответствие требованиям заполнения и платёжному календарю.
    • Февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Ведущий инженер по организации труда

    АО "Сердловскавтодор"
    Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности:

    Разработка и утверждение графиков работ для всех профессий и подразделений, Составление, проверка табелей учёта рабочего времени и в соответствии с утверждёнными графиками, Закрытие нарядов на работы, в т. ч. сдельных; Оформление приказов на доплаты, надбавки, премии; Планирование, корректировка ФОТ (месяц, квартал, год) Начисление заработной платы Составление статистических отчётов в Росстат и отчётов по запросам, в т. ч. управленческая отчётность
    • Сентябрь 2017 – февраль 2018
    • 6 месяцев

    Экономист

    Агентство по продаже авиа и ж/д билетов
    Туристические компании

    Обязанности:

    Планирование получения прибыли от продажи, План-факт анализ продаж, выявление отклонений Финансовый анализ Сверка по продажам авиа и ж/д билетам со спец. программами, Отражение данных в 1С, работа с дебиторской задолженностью
    • Ноябрь 2013 – май 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Экономист с совмещением обязанностей экономиста отдела труда и заработной платы

    Филиал ООО "Газпром добыча Ноябрьск" БГПУ, Екатеринбург
    Переработка газа, Добыча газа, Транспортировка, хранение газа

    Обязанности:

    Функции ЭКОНОМИСТА: - разработка бюджета (БДР); - контроль исполнения бюджетов и прогнозирование деятельности; - проведение финансово-экономического анализа; - составление управленческой отчетности; - участие в автоматизации управленческого и бюджетного учета; - взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством компании по вопросам формирования и исполнения бюджета; - формирование оперативной отчетности по запросам; - формирование пояснительной записки в финансово-экономической части, по труду и заработной плате, кадровому учёту и защита на балансовой комиссии во главе ген. директора Общества; - управленческая отчётность; - финансовый анализ; - работа с заявками на закуп товаров, работ, услуг: уточнение ТЗ, подбор аналогов, аналитика и мониторинг предложений; - обеспечение поставок: выявление каналов поставки, закупка, логистика; - обеспечение договорных отношений; Функции ЭКОНОМИСТА ОТДЕЛА ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ: - формирование бюджета по ФОТ, выплатам соц. характера, взносам в государственный внебюджетные фонды и прочие выплаты работникам, в т. ч. по договорам ГПХ; - прогнозирование ФОТ, ВСХ и ВвГВБФ, анализ и контроль исполнения бюджета; - подготовка приказов на премии, доплаты и ВСХ; - формирование отчётности по использованию ФОТ, по использованию рабочего времени, отчётов по запросам; - ведение табеля учёта рабочего времени, его закрытие и передача расчётчику по ЗП; - расчёт резерва по отпускам и его использование; - соблюдение исполнения Коллективного договора. В виду небольшой численности филиала и наличия опыта исполняла обязанности по работе с персоналом: - приём, перевод, увольнение на (с) работу (ы); - оформление приказов по приёму, увольнению, переводу, отпускам всех видов; - формирование и ведение личных дел и личных карточек сотрудников; - оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним по изменениям условий труда; - составление графика отпусков и его исполнение в соответствии с НЛА; - заполнение и хранение трудовых книжек; - работа с военными комиссариатами в части воинского учёта, ведение работы по воинскому учёту. - отчёты по запросам, статистические отчёты.
    • Май 2013 – октябрь 2013
    • 6 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО "Управление и учет", ООО "Союз"
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности:

    Формирование и контроль БДДС (месяц, квартал, год), подготовка отчетности по итогам исполнения бюджета; проведение платежей; работа с интернет-банками; работа с банками по привлечению кредитов; работа с векселями; заказ в банк оригиналов п/п; ежемесячный контроль итогов расходных выписок банков; взаимодействие с банками; выгрузка/выверка выписок; анализ и динамика дебиторской и кредиторской задолженности
    • Сентябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист

    Екатеринбургский филиал ОАО «Ростелеком»
    Интернет-провайдер, Спутниковая связь, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности:

    Формирование и контроль БДДС (месяц, квартал, год), подготовка отчетности по итогам исполнения бюджета; управление оборотным капиталом (авансы выданные, прочая ДЗ, движение ТМЦ); проведение платежей; работа с клиент-банками; заказ в банк оригиналов п/п; ежемесячный контроль итогов расходных выписок банков; сверка счетов 5102; взаимодействие с банками; выгрузка/выверка выписок; отчет по поступлениям на расходный счет; оформление зарплатных карт.
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2011
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    МРФ «Урал» ОАО «Ростелеком»
    Интернет-провайдер, Спутниковая связь, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности:

    Списание, перемещение, реализация, разукрупнение основных средств состоящих в бух. учёте организации; Оформление, проверка и подписание актов форм: ОС-1, ОС-2, ОС-3, ОС-4; Сбор информации и документации по основных средств организации.
    • Май 2010 – декабрь 2010
    • 8 месяцев

    Период получения пособия по безработице

    Центр занятости населения г.Краснотурьинса

    Обязанности:

    Период получения пособия по безработице
    • Март 2007 – май 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Бухгалтер-кассир, бухгалтер, специалистом при штате руководства

    ОАО «Уралсвязьинформ»
    Интернет-провайдер, Спутниковая связь, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности:

    Прием и выдача наличных денежных средств, денежных документов (путевки, проездные билеты, марки), бланков строгой отчетности и прочих товарно-материальных ценностей хранящихся в кассе; Оформление кассовой книги и книги по выдаче денежных документов; Оформление приходных и расходных ордеров по выдаче наличных денежных средств и денежных документов; оформление платежных поручений; выверка банковских выписок; работа с банком (выезд в банк с бумагами, Клиент-Банк); поступление и перемещение товарно-материальных ценностей; списание товарно-материальных ценностей. Оформление, согласование и подписание договоров на аренду помещений и земельных участков; работа с Земельными кадастровыми палатами, Юстициями, Администрациями городов; работа с дебиторской задолженностью
    • Сентябрь 2004 – март 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместителем генерального директора

    ООО "Ремстройгарант"
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    Заключение договоров с поставщиками и подрядчиками; ведение бухгалтерии в полном объёме, расчёт заработной платы, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности (ПФ РФ, ИФНС РФ, ФСС РФ); подбор кадров; закуп и поставка материалов на выполняемые объекты (ремонт и строительство).
    • Июль 1995 – сентябрь 2004
    • 9 лет и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    МУП «Водоканал» (ранее МУП «Горводоканал»)
    Водоснабжение и канализация

    Обязанности:

    Прием на работу, увольнение с работы, перевод на другую работу (оформление приказов); предоставление отпусков (всех видов); заполнение трудовых книжек; оформление выхода на пенсию (в т. ч. льготную); проведение аттестации рабочих мест; работа с Пенсионным Фондом РФ, Военным комиссариатом г..Краснотурьинска, Администрацией Городского округа Краснотурьинск.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Microsoft office (Word, Excel), 1С: 7.7, АМБа, 1С:8, ORACLe, AXAPTA, СЭД, Консультант плюс, MS Outlook, Расчет заработной платы, Платежные поручения, Трудовое закондательство РФ, Оформление больничных листов и отпусков, Кадровое делопроизводство, Банк-клиент, Бухгалтерский учет, Электронный документооборот, Делопроизводство, Отчетность в государственные фонды, Штатное расписание, Финансовая отчетность, Управление персоналом, Управленческий учет, ФОТ, Управленческая отчетность, Финансовый контроль, Кредиторская задолженность, Бюджетирование, 1С: Предприятие 8, Контроль дебиторской задолженности, Управление финансами, Заключение договоров, Управление закупками, Финансовый анализ, MS PowerPoint

Дополнительные сведения:

Навыки работы с компьютерными программами и системами: MS Windows XP, Microsoft office (Word, Excel), DOS, 1С Бухгалтерия\Предприятие, АМБа, Соната, ПФ Отчет, НДФЛ, Отчет 200Х, Консультант плюс, Oracle E-Business Suite, 1С: 8, АХАРТА. Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, умею работать с большим объёмом информации, инициативная, трудолюбивая, стрессоустойчивая, готова обучаться и обучать других тому, что знаю и умею сама

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 201 похожее резюме
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Бухгалтер-экономистЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Специалист бухгалтерской и налоговой отчетностиЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 мартаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Специалист по нормированию трудаСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Специалист 1-й категорииНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)ВесовщикСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (9 мес.)Главный бухгалтерМай 2023 – февраль 2024
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Главный специалист отдела расчетовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (7 лет и 12 мес.)Главный специалист-экономистАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 31 январяПоследнее место работы ()Ведущий специалист по банковскому аудитуОктябрь 2023 – октябрь 2023
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Менеджер по рекламеСентябрь 2009 – работает сейчас
Работа в Качканаре / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Экономист по труду