Обязанности:
Стратегическое и оперативное управление филиалом. Зона ответственности Саратовская область, Волгоградская область, Астраханская область, Калмыкия, р. Дагестан.
Отдел сбыта
- Контроль выполнения плановых показателей филиала, смарт задач. Оценка уровня дебиторской задолженности клиентов;
- Контроль ценообразования, динамики валового дохода и объема продаж, алгоритма оптимизации прайс-листов;
- Решение вопросов размещения прайсов на фарм. площадках.
- Проведение переговоров (КП, МП) на уровне первых лиц (Дистрибьюторы, Оптовые клиенты, Федеральные и Локальные аптечные сети, Розничные аптеки);
- Заключение трейд-маркетинговых договоров, маркетинговых планов (Их формирование, разработка и согласование)
- Контроль состояния товарных запасов «зависших» позиций, резерва, организации акций;
- Контроль и участие в претензионной работе (решение спорных вопросов).
Бухгалтерия
- Контроль ведения кассы, банка, уровня хозяйственных расходов, ЗП, оплат.
- Контроль корректности оформления документов;
- Контроль возврата документов, актов выверки по проблемным клиентам, привязки платежей на основании реестров;
- Контроль формирования и исполнения бюджета месяц, квартал, год (БДДР, БДДС);
- Контроль подаваемой отчетности в налоговые органы.
Транспортная и складская логистика
- Учет товара, контроль хранения и сборки (адресное размещение и зонирование). Контроль возможности, загрузки склада по текущей сборке товара, контроль движения приходных и расходных документов.
- Вел деятельность по вопросам лицензирования складских помещений;
- Контроль стандартов фармацевтической деятельности.
- Контроль отгрузки, качества развоза, своевременности доставки товара.
- Ответственность за проект совместной доставки по регионам с другими фармацевтическими компаниями.
Заключение и контроль исполнения всех договоров на оказанные услуги организации.
Достижения:
Организовал совместную доставку с другими фармкомпаниями по всем направлениям территории зоны ответственности. Этот проект привнес следующие показатели по итогам деятельности 2017 г.
- Прирост активной клиентской базы + 500 % к 2016 г.
- Экономия транспортных расходов - 60% (снижение до 1% к ТО) к 2016 г.
- Валовый доход + 185% к 2016 г.
Данный проект был спроецирован на все филиалы на территории РФ.
Заключение ТМД и соответствующий рост доли представленности БАД + Лечебная косметика с 30 до 54% к 2016 г.
Численность филиала 57 человек.